Сайт загружается...

  • 16 +
  • ...

    Рельсо-асфальтовый конфликт

    Просмотров: 474 Комментариев: 0 2017.03.22

    Из письма светловчанина Олега Винничука в редакцию: «В последнее время вновь появилась проблема закрытия железнодорожного переезда в связи с возобновлением деятельности компании «Балтнафта»

    Суть проблемы: из-за недостаточной длины железнодорожной ветки на территории «Балтнафты» при формировании длинного состава из цистерн в количестве до 60 единиц перекрывается переезд на ул. Кржижановского и главный переезд на дороге из центра города в Комсомольский район. В результате возникает пробка, иногда машины стоят в этих местах до 40 минут, и такое происходит неоднократно в течении дня. Как правило, переезды перекрываются в 12 часов (во время обеда) и в 17 часов, когда люди едут с работы. Особенно страдают от этого жители Комсомольского района, простаивая в пробках на дороге в том числе и в выходные дни.

    Необходимо решить вопрос о строительстве эстакады. В свое время при строительстве «БалтНафты» ее возведение предусматривалось. Сейчас, когда эстакады нет, при формировании состава в районе переездов число цистерн не должно превышать 28 единиц, тогда это исключит перекрытие переездов на длительное время».

    Как говорится, письмо позвало в дорогу, и наш корреспондент 9 марта побывал на этих двух переездах. На том, через который лежит путь в Комсомольский район, было свободно. По обе стороны виднелись хвосты двух эшелонов с цистернами. А вот на переезде на ул. Кржижановского в этом время была пробка. Как сказал Михаил на «Мерседесе», ожидавший свободного проезда вместе с другими, дорога перекрыта с 11.45, таким образом, движения не было уже 20 минут. И так бывает часто. Наконец, через пару минут состав двинулся и освободил дорогу. Кстати, в пробку со стороны ГРЭС-2 в числе других попала машина «аварийки», а также ведомственный автобус, доставлявший работников на обед. Всего в очереди томились более 20 автомобилей, водители которых недобрым словом вспоминали нефтеперевалку ЗАО «Балтнафта».

    По словам начальника станции «Балтийский лес» Ивана Чернышевского, перегон железнодорожных составов с цистернами осуществляется по мере их технологической выгрузки. Как правило, переезд закрывается на период не более 20 минут. Длительность закрытия зависит от величины состава: бывает, приходят составы по 48 цистерн, иногда - по 24. Составителям поездов дано указание выполнять все маневровые операции побыстрей, чтобы как можно меньше занимать переезды и не создавать на них большие пробки. Вопрос о строительстве надземного перехода в этой части города в настоящее время не рассматривается.

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Редакция газеты

Полезные телефоны

Каталог предприятий

    Развернуть Свернуть

    Голосование

    Каким образом, на ваш взгляд, необходимо укреплять продовольственную безопасность региона?