Сайт загружается...

  • 16 +
  • ...

    Ольга Кабо: «Я всегда открыта для творчества»

    Просмотров: 819 Комментариев: 0 2014.11.02

    В культурной жизни светловчан произошло событие, которое запомнится надолго. Московский независимый театр побывал в нашем городе с постановкой «Мастер и Маргарита» по мотивам легендарного романа Михаила Булгакова. На протяжении трёх часов зрители, затаив дыхание, следили за событиями на сцене. Актёры то и дело перевоплощались в разных героев, пели и танцевали. Играли они эмоционально, ярко и динамично. Светловские театралы высоко оценили увиденное — зал аплодировал столичным артистам стоя.

    После спектакля звезда театра и кино Ольга Кабо, сыгравшая Маргариту, дала эксклюзивное интервью корреспонденту «Светловских вестей».

      

    - Ольга Игоревна, насколько вам близок образ Маргариты?

     - Мне кажется, образ Маргариты близок любой женщине, которая когда-либо любила или была любима. Потому что в любой женщине, доведённой до состояния исступления, когда её любовь не находит ответа на свой вопрос, просыпается дьявольское начало. В ней столько сил, что своей любовью она может как погубить, так и возродить.

     

     

    - А в жизни вы тоже роковая женщина?

     - Нет, я просто любящая и любимая женщина. Ничего рокового в моей жизни нет. Я, наоборот, очень спокойная, любящая свою семью жена и мать.

     

     

    - В спектакле «Мастер и Маргарита» у вас есть любимая сцена?

     - Это единая роль для меня. Моя героиня живёт в этой любви. Потом любимый исчезает, и она его предаёт. После чего пытается найти. А когда находит, возрождает и умирает вместе с ним. Такая история получается — как бы перетекание из одного чувства в другое. Здесь же не только любовь, здесь и предательство, и сомнение, и грусть, и отверженность, и созидание, и разрушение. Это гениальное произведение Булгакова, которым зачитывается не одно поколение. В детстве этот роман воспринимается как сказочная история. Потом ты всё глубже и глубже понимаешь философию автора. Когда я готовилась к роли, прочитала очень много дневников и воспоминаний и Ирины Сергеевны Булгаковой, и самого писателя. И поняла, что это исповедальная история, потому что он описал встречу со своей супругой. Они также встретились в переулке Арбата, также она держала в руках мимозу. То есть это автобиографичное произведение, которое во время написания таким образом перевоплотилось в его воспалённом воображении.

     

     

    - А вы в каком возрасте в первый раз прочитали это произведение?

     - Я прочитала его ещё будучи школьницей. Мне было тогда лет 13-14. Это произведение было запрещено. Маленький самиздатовский томик Булгакова мне принесли одноклассники. Там были настолько мелкие буквы, что читать роман можно было только через лупу. Я «проглатывала» его ночью, под одеялом. Для меня это было какое-то таинство.

     

     

    - А правда, что вы были первой Маргаритой в этом спектакле?

     - Да. Спектакль этот долгожитель — ему чуть больше 10 лет. И когда мы его выпускали, не были уверены в том, что у него будет такая счастливая творческая судьба. А первым исполнителем роли Воланда был Виктор Авилов. Мы с ним объездили очень много стран. Выступали в Украине, Израиле, Германии, России. Спектакль был несколько другой. Его поставил Юрий Кочевенко, украинский режиссёр. Потом, ещё при Авилове, включился в эту работу известный режиссёр Валерий Белякович из Московского театра на юго-западе. Он немножечко переделал «Мастера и Маргариту». Этот спектакль стал более современным, острым. Потом какое-то время я не играла. Когда Виктор Авилов ушёл из жизни, не могла выйти на сцену. Стоило ему только появиться, он ещё слов не успевал произнести, а зал уже цепенел — настолько мощная у него была энергия власти, завораживающая абсолютно. Было очень сложно работать без него. Время немного затянуло раны. Мне сказали, что в этот спектакль пришёл Володя Стеклов. Не знаю, почему его сейчас нет, мы долгое время играли в этой постановке с Владимиром Александровичем. Он, безусловно, другой Воланд. Но и сегодняшний исполнитель этой роли тоже прекрасен. Вообще, мне кажется, что магия  спектакля зависит от того, что в самом романе заключено столько энергии! Кто бы ни играл Воланда, главное, что мы все вместе. Невозможно даже схалтурить, поберечь себя, потому что, когда выходим на сцену, нас всех, как в воронку засавывает. Вот это и есть демонизм (в самом прекрасном смысле слова) Булгакова. И рождается история. Причём каждый раз всё проходит по-разному. И мы даже не знаем, как пройдёт спектакль.

     

     

    - Вы можете отметить кого-то из нынешних партнёров?

     - Я очень люблю Володю Филатова. Он второй исполнитель роли Мастера. Если я играю 10 лет и 2 месяца, то он играет 10 лет. Я считаю, что в нём есть всё: надломленность и слабость мужская (когда творческий человек ломается под влиянием обстоятельств), любовь, нежность и отрицание. Очень комфортно с ним. Нам нравится работать вместе.

     

     

    - Вы очень разноплановая актриса. А какие темы вам более близки?

     - Жизненные темы. Но на сцене я предпочитаю быть разной. Допустим, в Театре им. Моссовета, где я служу больше 10 лет, завершающей премьерой прошлого сезона была постановка «Опасные связи» по роману Шодерло де Лакло. Там я играю опасную интриганку, которая борется за своё чувство, убивая всех, кто рядом. Такая необычная для меня роль. Я очень благодарна нашему руководителю и постановщику спектакля Павлу Хомскому, что он увидел во мне такой отрицательный заряд и тем самым вывел меня на другой уровень актёрского мастерства и ощущения самой себя на сцене. А так, у меня  разные роли в театре. «Серебряный век», "Мораль Пани Дульской" и «Casting/Кастинг», где мы танцуем. Потом есть ещё 3 независимых литературных проекта. С Ниной Шацкой мы играем в спектакле, посвящённом Ахматовой, - «Память о солнце» и в литературной композиции «Я искала тебя»  по творчеству Цветаевой, где я читаю, а Нина поёт в  сопровождении симфонического оркестра. С Валерием Бариновым у нас есть литературный диалог. В общем, жизнь дарит очень интересных партнёров и интересные проекты. Я всегда открыта для творчества.

     

     

     - А в свободное время чем любите заниматься?

     - С детьми проводить время. Мне так этого не хватает. Моему сыну 2 годика и 2 месяца. Муж и няня мне присылают какие-то фотографии, я уже 5 дней не была в Москве и ужасно скучаю. Дочке 16 лет. Она заканчивает Академию хореографии. Тоже нужно присутствие мамы в её жизни. Так что, когда я в Москве и у меня нет работы, я всецело принадлежу семье.

     

     

    Наша справка:

    ОЛЬГА КАБО.

    В 1989 году окончила с красным дипломом актёрский факультет ВГИКа им. С. А. Герасимова, мастерскую Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой. С 2002 года - ведущая актриса Центрального академического театра им. Моссовета. Широкому зрителю известна по фильму «Крестоносец» и сериалам «Королева Марго», «Салон красоты», «Время жестоких». Красота и обаяние давно сделали Ольгу одной из самых популярных женщин России…

  • отправить другу
  • распечатать

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Редакция газеты

Полезные телефоны

Каталог предприятий

    Развернуть Свернуть

    Голосование

    Каким образом, на ваш взгляд, необходимо укреплять продовольственную безопасность региона?